Технология

Что надо знать о предметной фотосъемке для продаж в интернете?

Качественная презентация товара — один из главных факторов продвижения интернет-магазина и развития его SMM-стратегии. Профессиональная фотосъемка для маркетплейсов приоритетна по сравнению с домашней, поскольку даже при наличии качественной камеры непрофессиональный фотограф не сможет избежать различного рода «шумов», засветов, зернистости и прочих недостатков.

На что обратить внимание при выборе подрядчика для съемки?

  • Стилистика. Лучше остановить выбор на команде, в которой работает много узконаправленных специалистов (фуд-съемка, имиджевая, лукбуки, бизнес-портрет и т.д), чем на частном «широкопрофильном «фотографе.
  • Техническое качество выполнения фото в портфолио (отсутствие пересветов, расфокуса и смазов).
  • Эстетика. Насколько в фото передается целостность композиции, понимание «выгодного» ракурса, насколько точно передана текстура.

От чего зависит стоимость предметной съемки?

  • Вес предмета и его габариты. Некоторые студии за товар свыше 3-х кг взимают доплату.
  • Сложность подготовки предмета (распаковка, сборка, установка в кадре).
  • Наличие дефектов (асимметричность, сколы, ржавчина, бирки и т.д).
  • Характеристики товара (матовость, мех, ворс, подсветка).
  • Необходимость установки дополнительного оборудования (системы крепления).
  • Уровень необходимой ретуши.
  • Скорость (количество кадров за час).

Последнее зависит от типа съемки. Например, предметная съемка сложных композиций для Инстаграм позволяет делать 1-2 кадра в час, тогда как фото простых объектов для интернет-магазина — от 20 до 40 кадров.

Комментарии к записи Что надо знать о предметной фотосъемке для продаж в интернете? отключены