Информационный портал

Philips решила переосмыслить дизайн телевизоров

Philips решила переосмыслить дизайн телевизоров

Пока одни производители телевизоров решили вступить в гонку за толщину своих панелей и разрешение Ultra High Definition, компания Philips решила переосмыслить само понятие телевизора и представила линейку DesignLine TV, сутью которой является буквальная интеграция телевизора в интерьер дома и квартиры.

Большинство HDTV-панелей состоят собственно из самого дисплея и подставки, на которую этот дисплей устанавливается. Но в случае 46-дюймовых и 55-дюймовых телевизоров Philips DesignLine TV подставка отсутствует. Philips ратует за минимализм и поэтому функцию подставки выполняет единый лист стекла, который позволяет установить телевизор у стены под наклоном.

Если углы обзора у такой панели подобраны правильно, то просмотр телевизора будет намного комфортнее для тех людей, которые, например, смотрят его сидя на полу или имеют низкие диваны.

Philips решила переосмыслить дизайн телевизоров

Главный дизайнер Philips Род Уайт (Rod White) говорит, что нынешний тренд диктует желании людей заставить свою технику буквально следовать той плоскости, в какой находится сам человек, и в то же время гармонично вписать ее в интерьер. Старший дизайнер Фрэнк Реттенбакер (Frank Rettenbacher) добавляет:

«Мы действительно хотим отойти от того традиционного языка, который используется в дизайне нынешних телевизоров. Мы хотим создать единый большой лист стекла, который будет потрясающе смотреться напротив стены без каких либо рамок и подставок».

Мыли и представление Реттенбакера о том, как должен выглядеть телевизор, практически дословно повторяют слова дизайнера компании Apple Джони Айва, который как-то сказал, что очень важно не допустить того момента, когда физические рамки и ограничения повлияют на потенциальный дизайн продукта.

Задачей линейки DesignLine TV является возможность идеально вписаться под любой интерьер. Но здесь речь идет не только о самом дизайне, но и качестве самого телевизора. Портал The Verge, например, считает, что картинка у телевизоров Philips не такая четкая, как у тех же панелей Samsung или Panasonic. Хотя никто не исключает той возможности, что в случае с новой линейкой все может измениться.

Как бы там ни было, но первые такие телевизоры должны появиться в продаже уже в июне этого года. Их цена пока не сообщается.

Источник: dvice.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *